?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Большой объем затрат на испытания – это необходимая мера в условиях частых отказов отдельных электронных компонентов в составе узлов изделия.
Сократить издержки, связанные с отказами электронных компонентов в изделиях, можно путем регулярной рекламационной работы с поставщиками ЭРИ. В основе этой работы должны быть метрологически подтвержденные, документально зафиксированные доказательства брака, выявленного на этапе входного контроля.

На нашем семинаре мы расскажем Вам о том, как на регулярной основе организовать на предприятии систему рекламационной работы с поставщиками.

Мы покажем, как достоверные данные о качестве электронных компонентов, полученные с помощью наших средств измерений тестеров FORMULA®, помогают потребителям ЭРИ не только минимизировать вероятность попадания несоответствующей ЭРИ в изделия, но и обоснованно подтверждать факты несоответствия поставленной продукции установленным требованиям.

Добро пожаловать на наш семинар!

Семинар состоится 28 сентября 2016 г. в 10.00 по адресу: г. Москва, Очаковское ш., д. 34, Б/Ц West Park, 1 этаж, офис ФОРМ.

Вход свободный. Для прохода в Б/Ц West Park необходимо предъявить паспорт. Для предварительной регистрации и заказа пропусков просим Вас сообщить нам в письме на info@form.ru ФИО специалистов, прибывающих на семинар.

Координатор семинара: Бочарова Екатерина, тел. 8 (495) 269-75-90

Последние записи в журнале